Москва:

+7(499) 638-86-71

Бесплатный звонок по России

8 800 250-83-03

Линейный бригадный автомобиль ГАЗ - производство на заказ, доступные цены

Назначение:

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин и оборудования, а так же для доставки бригады рабочих (4-8 человек) к месту работы и обеспечения бытовых и санитарно гигиенических условий для отдыха и проживания в полевых условиях и перевозки инструмента и груза к месту работ.

Вид техники: Линейный бригадный автомобиль
Шасси: ГАЗ
Фургон схожего назначения вы можете заказать на базе других шасси. Мы проектируем и выполняем на заказ фургоны под любые требования заказчика.
Фургон схожего назначения вы можете заказать на базе других шасси. Мы проектируем и выполняем на заказ фургоны под любые требования заказчика.
Вас заинтересовала модель данного фургона?
Узнайте подробности прямо сейчас!
  • Описание
  • Общие характеристики
  • Комплектация

Автомобиль ГАЗ-3308

  1. Цветографическое оформление: корпоративный цвет заказчика.
  2. ДЗК за за фургоном.
  3. Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
  4. CD-MP3 магнитола с двумя динамиками и антенной.
  5. ЗИП в комплекте с аптечкой и знаком аварийной остановки.
  6. Подвесной ящик для инструмента.
  7. Канистра металлическая 20л.
  8. Противооткатные башмаки 2шт.
  9. Трос буксирный г/п 6т длинной 6м..
  10. Двигатель ЯМЗ;
  11. Экологический класс ЕВРО 5;

2.1. Шасси ГАЗ-3308
2.2. Двигатель 4-цилиндровый, дизельный с турбонадувом мощностью не менее 117 л.с., экологический класс EURO 4 или эквивалент
2.3. Рама Усиленная
2.4. Цвет кабины Белый
2.5. КПП Механическая, с коробкой отбора мощности, пятиступенчатая, Раздаточная коробка - с прямой и понижающей передачей
2.6. Усилитель рулевого управления Гидравлический
2.7. Шины Радиальной конструкции R-18, с протектором повышенной проходимости, марка КИ-115А.
2.8. Кузов-фургон герметизированный (далее кузов-фургон) Изготавливается по бескаркасной военной клепанной технологии с применением заливных сэндвич – панелей с надколесными арками (нишами). Наличие технологии подтверждается наличием ТУ. (Первый лист ТУ приложить в составе конкурсной заявки)
2.9. Сендвич-панели кузова-фургона герметизированного Сендвич-панели должны быть цельнозаливными - изготовлены с применением заливной технологии, толщиной не менее 50мм.
Внешний слой сендвич-панелей (все поверхности фургона, в том числе основание и крыша) – дюральалюминиевый лист толщиной не менее 1 мм, марки Д16АТ с отделкой грунт АК-070 и эмаль ХВ-518. Внутренний слой сендвич-панелей – фанера ФСВ сорт А/АВ ГОСТ 3916-69 с отделкой грунт ГФ-021, шпатлевка ПФ-00-2, эмаль ПФ-115, утеплитель – пенополиуретан ППУ 100 с плотностью 100 кг/м3.
2.10. Крепление сендвич-панелей По военной бескаркасной клепанной технологии (с применением болтового соединения и склепывания обшивок при помощи оковок через уплотнительную ленту вытяжной клепкой).
Крепление панели крыши к профилям каркаса должно обеспечивать герметичность монтажных соединений между панелью и каркасом при эксплуатационных нагрузках: от собственного веса, осадков и периодических нагрузок от пребывания обслуживающего персонала. Занижение плоскости наружной обшивки панели крыши относительно профилей каркаса, к которым она крепится, не допускается.
2.11. Крыша кузова-фургона Крыша изготавливается со скосами по левому и правому бортам. В скосах крыши установлены глухие окна с двойным остеклением.
2.12. Крепление кузова-фургона Крепление кузова-фургона к лонжеронам шасси произвести шпильками с пружинами, металлическими стремянками с болтовым соединением.
2.13. Основание кузова-фургона Изготовлено из металлической рамы и панели пола. Рама-основание сварной конструкции с надколесными арками из стальных профилей толщиной 2.5 – 4 мм. Рама усиленная. Покрытие пола – автолин или эквивалент.
2.14. Оборудование кузова-фургона Для установки внутреннего оборудования должны быть предусмотрены закладные элементы в сендвич-панелях.
Верхняя спальная полка (2 шт.) трансформируемая в спинку сиденья. Диваны-рундуки (2 шт.) с ремнями безопасности для перевози 5-6 человек. Шкаф бытовой из ламинированной плиты на металлическом каркасе. Естественная вентиляция через клапан избыточного давления. Для разделения кузова-фургона на грузовой и пассажирский отсеки использовать перегородку глухую герметичную толщиной не менее 40 мм.
В пассажирском отсеке предусмотреть откидной столик из ламинированной плиты на металлическом каркасе.
Входные трапы и поручни для подъема на крышу.
Люк аварийно-вентиляционный в крыше с противомаскитной сеткой. Держатель запасного колеса (ДЗК) с лебедочным механизмом опускания/поднятия на задней панели с левой стороны по ходу движения. Багажный ящик под кузовом-фургоном военного образца. Плафоны освещения 24В в грузовом и пассажирском отсеках. Переговорное устройство - Голосовая связь пассажирского отсека с кабиной водителя. Кнопка в пассажирском отсеке с выводом звукового сигнала в кабину водителя.
2.15. Двери кузова-фургона военного образца Панели дверей представляют собой сендвич-панель в металлической оковке. Дверь боковая (с двойным резиновым уплотнителем из губчатой резины) с глухим окном, с ригельным трехсторонним замком, с фиксатором двери в открытом положении, выдвижной трап. Дверь задняя распашная (с двойным резиновым уплотнителем из губчатой резины), двустворчатая с глухим окном в правой створке, с ригельным трехсторонним замком, откидной (выдвижной) трап. Нижние петли всех дверей, створок дверей кузова-фургона должны иметь фиксаторы открытого положения.
2.16. Окна кузова-фургона военного образца Окна глухие с двойным остеклением в скосах крыши со светомаскировочными шторками изнутри – 4 шт. (по два окна в каждом скосе). Окна глухие с двойным остеклением в боковой двери и в правой створке задней двери со светомаскировочными шторками изнутри – 2 шт. (по одному окну в каждой двери). На левой панели (по ходу движения) пассажирского отсека размещено одно открывающееся окно на двух петлях. Окно двойного остекления, размеры проема окна (проем в свету при открытой створке / по внутреннему контуру уплотнителя стекла), высота х ширина, не менее, мм - 360 x 520 (автомобильное стекло - сталинит, уплотнение стекла ПР-5, замок уплотнителя стекла ПР-2). Окно должно быть оборудовано светомаскировочной шторкой противомаскитной сеткой. Проем окна должен быть окантован двумя стальными рамками с уплотнителем стреловидного сечения из губчатой резины и оборудован водоотражателем с наружной стороны панели.
  Внутренние размеры кузова-фургона, мм 3680х2250х1800 (ДхШхВ)
2.17. Требования к испытанию кузова-фургона Кузов-фургон должен пройти испытание в дождевальной камере (дождевальная камера должна быть аттестована по ГОСТ, принятыми в Российской Федерации, на основании Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а также действующими нормами и правилами метрологического обеспечения) и иметь документальное подтверждение о прохождении данных испытаний.
Брызгозащищенность кузова-фургона должна обеспечивать незатекание воды внутрь кузова-фургона, в пространство между стеклами окон, в ОВУ и ФВУА при дождевании интенсивностью не менее 3 мм/мин, угле 45° к проверяемой поверхности, при дождевании в камере в течение не менее 30 минут. (Предоставить сертификат на дождевальную камеру)
2.18. Срок службы кузова-фургона Не менее 10 (Десяти) лет
2.19. Отопительно-вентиляционная установка кузова-фургона ОВ-65 (далее ОВУ) или эквивалент ОВУ автономная, воздушная, дизельная, с верхним выхлопом, теплопроизводительность кВт (ккал/ч) не менее 7,56 (6500), количество нагреваемого воздуха м3/ч не менее 250.
2.20. Требования к испытанию кузова-фургона Кузов-фургон должен пройти проверку контроля качества службой ОТК завода изготовителя кузова-фургона с предоставлением соответствующих документов завода-изготовителя. (Протокол ПСИ подписанный ОТК находящийся в технологическом паспорте)
2.21. Максимальная высота транспортного средства, мм Не более 3200
2.22. Дополнительное оборудование и требования к продукции Передние подкрылки, антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, предпродажная подготовка,
2.23. Дополнительное оснащение - ЗИП в комплектации завода изготовителя
- передние подкрылки, антикоррозийная обработка скрытых полостей, днища, предпродажная подготовка
- знак аварийной остановки – 1 шт.
- противооткатные упоры – 2 шт.
- огнетушитель – 2 шт.
- медицинская аптечка – 1 шт.
- домкрат 5 т. – 1 шт.
2.24. Лебедка Механическая, с тяговым усилием не менее 4,5 тонны, с тросом длиной 50 м.
2.25. Электрооборудование Розетка для подключения прицепа
2.26. Тягово-сцепное устройство Фаркоп
Лебедка проволочная ЛКИ каротажная: модель и характеристики по заказу индивидуально;